Уважаемые пациенты! Если Вам не удается войти в личный кабинет, Вы не видите медицинских документов или не получается записаться к врачу, а так же других вопросах использования личного кабинета, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Личного кабинета (пн-пт с 1000 до 1700, время московское) через он-лайн чат, электронную почту support@inter-it.org.
8 (812) 573-91-31
Регистратура

Уважаемые пациенты!

Доступ к медицинской документации возможен только при авторизации через сайт Госуслуги. При авторизации через почту Вам доступны функции просмотра расписания приема врачей и запись на повторный прием.

Вход в личный кабинет

Авторизация через электронную почту
Фамилия
Имя
Отчество (при наличии)
Дата рождения в формате дд.мм.гггг
Ваш СНИЛС
Ваша электронная почта
Ваш мобильный телефон

Впервые у нас?

Обратная связь
Наши специалисты постараются ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки. Спасибо!
Задать вопрос
Наши специалисты постараются ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки. Спасибо!
Авторизация
или

Нет учетной записи?

Забыли пароль?

Восстановить пароль
Установка пароля
Выберите свой город
Уважаемые пациенты!

В настоящий момент наблюдаются проблемы в работе сервисов Личного кабинета!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наши специалисты уже знают о проблемах и стараются устранить их в кратчайшие сроки.

Вы можете оставить свой E-mail и мы уведомим Вас о том, что проблемы устранены.

Установка на iOS
  • Шаг 1.
    Откройте личный кабинет пациента в Safari и нажмите кнопку "Общий доступ" на панели инструментов.
  • Шаг 2.
    Выберите пункт "Добавить на главный экран".
  • Шаг 3.
    Запустите приложение после установки